Когда при классификации причины было обнаружено, что условие существует в импортных кратностях, увеличение расхода масла примерно на 0,5 литра на 100 км пути (значительно), сразу же была проверена вентиляция и все стандартные патрубки сост. Моторы были не очень популярные, не сказать, что очень, но масла в кратных количествах не было? Я уже голову сломал, слышал что масло может попадать в сапун из за забитого воздушного фильтра, но не масло?
24 комментария
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и присоединиться к беседе.
Много лет назад у меня был старый двигатель Ford 2.5, который съедал почти литр масла на 1000 км. Когда я его вскрыл, оказалось, что маслосъемные кольца умерли и их заклинило. Дубовое уплотнение клапана. Отремонтировано.
Расход топлива у этого двигателя нереальный. Не обманывайте себя. В лучшем случае, в худшем кольца — гильзы и перфорация. Клапанные расстояния уже достигли 0,1-0,15. Так что будьте готовы к общему ремонту.
Вы сами ответили на свой вопрос! Понять состояние фильтра глазами невозможно. Его можно только поменять.
Судя по вашему собственному Гольфу (атмосферному), подгорание масла происходит из-за изношенного маслосъемного кольца. Минималкапи неизбежна.
Что такое «минималкапи»? Чем оно отличается от обычного ремонта?
Для меня мини-капитализация — это замена колец и втулок.
Я почти вижу «парафиновый ремонт».
Это дизель? Турбонаддув не рассматривается? Или без турбонаддува?
Он говорит, что это атмосферник.
Если у вас мертвый воздух и вы ищете причину, это глупо! Каковы шансы получить суп, если вы смочите нос гороховым супом, а затем закроете рот грязной промасленной тряпкой? То же самое касается и моторов — если фильтр дерьмовый, то в моторе не останется ничего другого, как дышать масляной вентиляцией! Начните с простого, иначе вы будете готовы переделать мотор, но без шансов! Это лишь один пример, который поможет вам понять, насколько важен чистый воздушный фильтр!
Забитый и засоренный фильтры — это две разные вещи. Воздушный фильтр находится в удовлетворительном состоянии.
Почему кто-то хочет решить сложную проблему только с хвоста, игнорируя простые? Забитые и заблокированные у всех разные (основано на многолетнем общении с клиентами, работающими в автосервисах). Как часто вы вносите изменения? По километражу или по времени?
Забитый и засоренный фильтры — это две разные вещи. Воздушный фильтр находится в удовлетворительном состоянии.
Фильтр может быть не забит, а только некачественный фильтр, который не распыляется должным образом. ……
Масляные кольца смотрите на трубках и пластиковых бутылках.
Вы диагнозы ставите. Хотя бы мне напишите!
Из картерной воздушной магистрали. Масло и новые двигатели 5-6ML на 10, 000 км рассчитаны. Может быть проблема в двигателе, а масло из-за вентиляции. Я уверен на 85%. Тут надо ехать на диагностику — это 99%:)
Наверное, мне стоит вставить шноркель в бутылку и попробовать поездить некоторое время. Что вы хотите сказать — мне, вероятно, следует вставить шноркель в бутылку и попытаться проехать некоторое время?
Этого делать не рекомендуется. По конструкции давление на входе снижается из-за принудительной вентиляции, и это разбавление будет поглощать небольшое количество газа из картера. Если вам нужно как-то проверить, просуньте шланг картера почти до самого дна бутылки, вставьте обычный белый синтетический трикотаж для душа в качестве индикаторного фильтра и вставьте второй шланг, подключенный к вентилятору. При этом трубки должны располагаться на разной глубине в бутылке, чтобы масляные газы могли немного остыть и сконденсироваться. Да, это ужасный коллаж, но можно сделать и так, если очень нужно Конечно, горлышко бутылки нужно заклеить скотчем, изоляционной лентой, термоклеем и т.д. Я говорил примерно так: www. drive2. ru/l/288230376153097055/ Признаться, я не читал этот пост, но идея похожа. Не используйте металлические губки. Они выйдут из строя, а вы же не хотите, чтобы в двигателе было много металлической стружки, не так ли?
В общем, не беспокойтесь о масле в сапуне вообще, или купите дополнительный фильтр картерных газов, или сделайте свой собственный для развлечения.
Обратите внимание, что если масляный газ — это нормально, то сгорание такого масла — совсем не нормально. Вам нужно ехать к диагносту, но вряд ли вы получите здесь точный совет.
Наверное, мне стоит вставить шноркель в бутылку и попробовать поездить некоторое время. Что вы хотите сказать — мне, вероятно, следует вставить шноркель в бутылку и попытаться проехать некоторое время?