- Устранение течи масла из под шпилек впускного коллектора ВАЗ-21214
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Re: не заводится — карбюратор.
- Re: не заводится — карбюратор.
- Re: масло в корпусе воздушного фильтра
- Масло на впускном коллекторе шевроле нива откуда 58 фото
- Замена маслосъемных колпачков и о вентиляции картера, 75 450
- Замена форсунок. — Lada 4×4 5D, 1,7 л, 2006
- Chevrolet Niva. Масло на впускном коллекторе.
- Масло в коллекторе в самом начале? Узнайте, откуда берется масло в импортном коллекторе!
- Масло в несколько вводов ДВС Нивы, часть 4.
- Масло в импортных мультиках. Не только Chevrolet Opel.
Форум 22 года Сообщений: 166 by: izhevsk
Текущий сабж. 21214 с инжекторным впрыском, 2123 у других владельцев аналогичные.
Может у кого есть какие мысли по поводу путей и причин появления там масла и как их избежать. Мое предположение, что проблема в системе вентиляции коленвала двигателя и масло попадает в ресивер через тонкую вентиляционную трубку. Так ли это? Какие методы борьбы с этой проблемой (если это естественно) вы бы использовали для достижения положительных результатов?
Сообщение от 20 лет в форуме: 50 сообщений: Москва
Предложил отрезать тонкую трубку и поставить в нее тонкий бензиновый топливный фильтр (маленький). Не перепутайте направление трассы всасывания газа.
Этот вопрос обсуждался и на других форумах Шевроле-Нива. Масло попадает через гвоздь. Его нужно сажать на герметик. Поищите на этих форумах. Мой представитель знает этот САБЖ (автомобили на гарантии).
Форум 22 года Сообщений: 166 by: izhevsk
Сабж обсуждался на другом форуме по Шеви-Ниве Масло попадает через гвозди, приходится сажать их на герметик
На Шеви-Ниве мы встречали обсуждение этой темы, но нас тогда этот вопрос не интересовал. Дело в том, что единственный вклад в работу ресивера через входной патрубок — это масляные следы. Масло меня не пугает, но на мой взгляд чистый двигатель — это «здоровый» двигатель!
Форум 22 года Сообщений: 166 by: izhevsk
!!! Наконец-то я нашел форум Шеви-Нивы по этой теме.
Не у меня одного такая проблема. Что скажете по поводу предложенного решения?
Форум 22 года Сообщений: 166 by: izhevsk
В общем, 21 июля 2004 года было принято решение обрезать тонкую вентиляционную трубку в картере. Был куплен прозрачный фильтр для промывки бензина (10 р./ТЕМ) и два хомута 10-18 (каждый по 8 р./ТЕМ). Поставил фильтр, затянул хомутами. После выключения он был прогрет до интеграции карлсов (через 30 секунд, конечно, не в Рашче, конечно). В фильтре появилась тонкая темная масляная полоска. 22. 07. 2004 Проехал (домашнее задание) 20 километров от притертого пакета, двигатель теперь на 4500. Течет в обратную сторону, не мало. У меня он стоит под небольшим уклоном, так что масло стоит в этом углу. Но масла очень много. И все пошло в ресивер. И проехал я немного. Так что я доволен результатом. Но пока ничего особенного в работе двигателя не заметил, но и расхода масла пока не обнаружено.
Компрессия 12(13)-12(13)-12(13)-12(13)-12(13)-12(13)-12(13)-12(13)-12(13) при третьем замере в скобках (что поначалу показалось несколько странным, так как первый Ролику было 12 лет, но решил пересчитать еще раз — везде оказалось 12,5. Другими словами, масло Gnalo на нормально работающем двигателе.
Форум 22 Год сообщения: 88 Откуда: Волгоград, Россия.
У меня тоже есть такое явление. Я не удивлен. Кстати, можно еще рассмотреть резиновую трубку, по которой воздух поступает в ресивер — ужасно. К сожалению только в ДМРВ подается масло (оно в воздушной смеси) даже после остановки двигателя. Поэтому если что-то угрожает, то фильтр вроде как спасает. Сделал это с фильтром на 2105 — классно. Карбюраторы приходилось чистить гораздо чаще.
Стихия Также иногда от этих масел плохо работает РКН — приходится его чистить. Поэтому я оставляю себе очень много с Картером, причем всего 20руб.
Устранение течи масла из под шпилек впускного коллектора ВАЗ-21214
Многие владельцы форсунок НИВ наблюдали масляные лужицы в импортном коллекторе. Дело в том, что в боковых болтах основания ресивера просверлены отверстия под болты 2 и 3. Через них масло попадает в импортный коллектор. Оно вытекает настолько сильно, что между впускными трубами образуются ямы (указаны стрелками). Чтобы устранить неисправность, нанесите герметик на резьбу второго и третьего болта.
Отсоедините трос дроссельной заслонки, гибкий некачественный шланг и шланг газа коленчатого вала, а остальные шланги отложите в сторону.
Выверните два болта, крепящие станину распределительного вала. Для этого ослабьте обе гайки:
Вверните еще одну гайку сверху и затяните.
Удалите резьбу бензином и продуйте отверстия под штифты сжатым воздухом.
Нанесите резьбовой герметик на резьбу болта.
Установите болты на место и затяните. 18. Затяните все болты с моментом 33 … 22. 64 н. м (1. 87 … 2. 3 кг. м) в порядке, указанном ниже:
Проверьте гидроизоляцию трубопроводов (8 шт.).
Выполните сборку в обратном порядке.
На одном из автомобилей вышеописанный способ не дал положительных результатов, и масляная лужа продолжала концентрироваться в несколько раз. Чтобы устранить утечку, были сняты мультипликатор и рецептор.
На двух центральных болтах были обнаружены явные следы утечки масла и старого герметика, нанесенного на болты во время последнего ремонта.
Затем эти два болта были сняты с двумя гайками на каждом, как показано на фото выше. Используя бензин с распылителем, я отбраковал резьбу на болтах и головках блока. С помощью сжатого воздуха я стянул их.
Я нанес герметик на болты и закрутил их. Я собрал все в обратном порядке.
Прошло уже больше года, а масло так и не появилось.
©Chipmaster: Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. Антоха» 24 ноя 2012, 18:12.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 26 секунд: приношу извинения Karel2011 за ошибку, допущенную при закрытии темы. Теперь вопрос снова открыт для обсуждения.
Антоха.
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. Вовчик « 6 дек 2012, 12:48
Антоха ты абсолютно прав связь дал человек. Там на первой странице вопросы о причине становятся очень хорошо понятны могу добавить свои наблюдения: чем старше двигатель, тем больше «процветает» система вентиляции коленвала соответственно чем холоднее начинается погода — вместе с перепадами влажности корпус фильтра все больше замасливается. У меня такая же проблема с моей машиной. Зимой эмульсии так много, что вентиляция может замерзнуть ночью или при запуске двигателя. Масляный индекс «запускается».
ВОВЧИК
Сообщение Вовчик, MR: 6 Зарегистрирован 30 июл 2011, 21:06 Автомобиль: Vaz21213 Имя: Вячеслав от
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. Karel2011» 06 дек 2012, 19:43
Для Вовчика: Извиняюсь, а вы сами тему читали? Сейчас еще раз прочитал все три страницы и нашел несколько сообщений о масле в корпусе воздушного фильтра. И хотелось бы получить несколько советов от специалистов именно по этой проблеме.
Karel2011
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. Вовчик» 6 дек 2012, 23:57
Сколько грамм/литр масла расходует двигатель на 1000 километров (необходимо долить)? Какие коэффициенты показывает измерение компрессии в цилиндре?
ВОВЧИК
Сообщение Вовчик, MR: 6 Зарегистрирован 30 июл 2011, 21:06 Автомобиль: Vaz21213 Имя: Вячеслав от
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. Karel2011» 07 дек 2012, 01: 55
Проблема возникла недавно — лучше всего наблюдается. А компрессора в нашей деревне ни у кого нет. Приходится ехать в областной центр. Пока такой возможности нет.
Karel2011
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. Юрок396″07 дек 2012, 06:35
Если я правильно понимаю, то скорее всего могут быть изношены кольца. Можно опустить шины под двигатель на некоторое время, на шинах должен появиться конденсат
Yurok396
Разместил: 44 Опубликовано: 15 Nov 2012, 20: 00 Автомобиль: Ваз 2121 Имя: Иван Местонахождение: Казахстан Петропавловск
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. IVAN7» 7 дек 2012, 07:44 PM
Yurok396 пишет: «У меня новый корпус воздушного фильтра с новым масляным фильтром.
Масло в поддоне держит фильтр в дождь и двигатель начинает кушать бензин, так что это нормально. Я за шины. Поэтому после 6 месяцев езды я сделал общий ремонт.
ivan7
Сообщение Вовчик, MR: 6 Зарегистрирован 30 июл 2011, 21:06 Автомобиль: Vaz21213 Имя: Вячеслав от
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. Karel2011» 07 дек 2012, 09:52
Yurok396 и Иван7, спасибо за советы. Думаю, что временно придется так и сделать. Вопрос: как долго можно так бегать?
Karel2011
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. Вовчик «7 дек 2012, 12:32 мин
Как правильно написал Yurok396, при расходе масла более 0,5 литра на 1000 км возможно ли, что поршни «прикипели» или сломаны? — Истощение стенок цилиндра превысило допустимое значение, и поршневые кольца уже не могут обеспечить должного уплотнения. Если кольца «оседают» в канавках поршня, остается слабая надежда на чудесное поднятие жидкости. Сам я его не применял. Во всех остальных случаях двигатель нужно разобрать, заменить кольца как минимум или перфорацию роликов и заменить поршни — суть обычного ремонта.
Бессрочно. Если проблема связана с разрушением поршневой группы, двигатель будет постепенно корродировать, с трубками вентиляции картера или без них. Однако, по крайней мере, карбюраторы останутся чистыми.
ВОВЧИК
Сообщение Вовчик, MR: 6 Зарегистрирован 30 июл 2011, 21:06 Автомобиль: Vaz21213 Имя: Вячеслав от
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. karel2011 « 7 дек 2012 13:06
Karel2011
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. yurok396 « 7 дек 2012 17:21
Я так ездил зимой, а потом разобрал двигатель и померял поршни. Все было печально, так как кольца были забиты овальной обработкой и расточка была бесполезна. Нужен был гильзовка или новый двигатель, поэтому перемотал. На 40 000, извините, но в целом, если зад катается и не испытывает особых нагрузок, то это не так уж и плохо. Главное, о чем нужно помнить, — это дыхание. Когда оно замерзает, давление газа заставляет масло двигаться в поисках выхода, что может быть пугающим зрелищем.
Yurok396
Сообщение Вовчик, MR: 6 Зарегистрирован 30 июл 2011, 21:06 Автомобиль: Vaz21213 Имя: Вячеслав от
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. karel2011 « 7 дек 2012 23:06
Karel2011
Разместил: имя: Олег местоположение: далеко от Саратова
Re: не заводится — карбюратор.
Сообщение. Олег64 « 30 янв 2013, 10:12 am
Привет ребята. Ребятки в личку и дайте советы. В воздушном фильтре есть масло и оно в нужном количестве для лужи на 4 т. км, значит 50 грамм. Что с ним можно сделать? С наилучшими пожеланиями и спасибо за помощь.
Сообщение: 11291 Зарегистрирован 6 июл 2010, 11:18 Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продан. Карина 2 — хэтчбек Dasca. (Мурзик универсал продан). Дастер дизель мануал Дусик. Chevrolet Spark, по прозвищу Кузя, имя: Борис, местонахождение: Москва, Пушкино, контакт: Москва, Пушкино:.
Re: не заводится — карбюратор.
Опубликовано: zlopyhatel « 30 янв 2013 10:57
Сборка двигателя. В редких случаях (я с ними не сталкивался) можно попробовать прочистить систему всасывания картерных газов. Это вряд ли поможет, но и хуже не сделает.
Вентилятор.
Позиция: 2602 Опубликовано: 6 Фев 2011, 08: 22 Автомобиль: 2131 2002 1. 8 Карб, Subaru Forester SH 2. 5 2008 Имя: andrey Расположение: murmans Region Контактная информация:
Re: масло в корпусе воздушного фильтра
Сообщение. Doc Brown «30 янв 2013, 12:41 pm
На моем собственном двигателе после капитального ремонта было потение масла в поддоне. На 3000 масло съело сверху донизу. На 5, 000 фильтр высох без видимого расхода масла. Период эксплуатации в период эксплуатации.
Разместил: имя: Олег местоположение: далеко от Саратова
Масло на впускном коллекторе шевроле нива откуда 58 фото
Замена маслосъемных колпачков и о вентиляции картера, 75 450
Замена форсунок. — Lada 4×4 5D, 1,7 л, 2006
Chevrolet Niva. Масло на впускном коллекторе.
Рассказал, показал где просочилось масло в импортный коллектор и как устранить течь масла.
Масло в коллекторе в самом начале? Узнайте, откуда берется масло в импортном коллекторе!
3 года назад. Просмотров: 221488
Масло в несколько вводов ДВС Нивы, часть 4.
Масло в импортных мультиках. Не только Chevrolet Opel.
4 года назад. Просмотров: 30617