Масло В Воздушном Коллекторе Нива Шевроле: Проблемы И Способы Решения

Содержание
  1. Устранение течи масла из под шпилек впускного коллектора ВАЗ-21214
  2. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  3. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  4. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  5. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  6. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  7. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  8. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  9. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  10. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  11. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  12. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  13. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  14. Re: не заводится — карбюратор.
  15. Re: не заводится — карбюратор.
  16. Re: масло в корпусе воздушного фильтра
  17. Масло на впускном коллекторе шевроле нива откуда 58 фото
  18. Замена маслосъемных колпачков и о вентиляции картера, 75 450
  19. Замена форсунок. — Lada 4×4 5D, 1,7 л, 2006
  20. Chevrolet Niva. Масло на впускном коллекторе.
  21. Масло в коллекторе в самом начале? Узнайте, откуда берется масло в импортном коллекторе!
  22. Масло в несколько вводов ДВС Нивы, часть 4.
  23. Масло в импортных мультиках. Не только Chevrolet Opel.

        Форум 22 года Сообщений: 166 by: izhevsk

        Текущий сабж. 21214 с инжекторным впрыском, 2123 у других владельцев аналогичные.

        Может у кого есть какие мысли по поводу путей и причин появления там масла и как их избежать. Мое предположение, что проблема в системе вентиляции коленвала двигателя и масло попадает в ресивер через тонкую вентиляционную трубку. Так ли это? Какие методы борьбы с этой проблемой (если это естественно) вы бы использовали для достижения положительных результатов?

        Сообщение от 20 лет в форуме: 50 сообщений: Москва

        Предложил отрезать тонкую трубку и поставить в нее тонкий бензиновый топливный фильтр (маленький). Не перепутайте направление трассы всасывания газа.

        Этот вопрос обсуждался и на других форумах Шевроле-Нива. Масло попадает через гвоздь. Его нужно сажать на герметик. Поищите на этих форумах. Мой представитель знает этот САБЖ (автомобили на гарантии).

        Форум 22 года Сообщений: 166 by: izhevsk

        Сабж обсуждался на другом форуме по Шеви-Ниве Масло попадает через гвозди, приходится сажать их на герметик

        На Шеви-Ниве мы встречали обсуждение этой темы, но нас тогда этот вопрос не интересовал. Дело в том, что единственный вклад в работу ресивера через входной патрубок — это масляные следы. Масло меня не пугает, но на мой взгляд чистый двигатель — это «здоровый» двигатель!

        Форум 22 года Сообщений: 166 by: izhevsk

        !!! Наконец-то я нашел форум Шеви-Нивы по этой теме.

        Не у меня одного такая проблема. Что скажете по поводу предложенного решения?

        Форум 22 года Сообщений: 166 by: izhevsk

        В общем, 21 июля 2004 года было принято решение обрезать тонкую вентиляционную трубку в картере. Был куплен прозрачный фильтр для промывки бензина (10 р./ТЕМ) и два хомута 10-18 (каждый по 8 р./ТЕМ). Поставил фильтр, затянул хомутами. После выключения он был прогрет до интеграции карлсов (через 30 секунд, конечно, не в Рашче, конечно). В фильтре появилась тонкая темная масляная полоска. 22. 07. 2004 Проехал (домашнее задание) 20 километров от притертого пакета, двигатель теперь на 4500. Течет в обратную сторону, не мало. У меня он стоит под небольшим уклоном, так что масло стоит в этом углу. Но масла очень много. И все пошло в ресивер. И проехал я немного. Так что я доволен результатом. Но пока ничего особенного в работе двигателя не заметил, но и расхода масла пока не обнаружено.

        Рекомендуем прочитать:  Справка об отсутствии брака: где получить документ о незарегистрированном браке

        Компрессия 12(13)-12(13)-12(13)-12(13)-12(13)-12(13)-12(13)-12(13)-12(13) при третьем замере в скобках (что поначалу показалось несколько странным, так как первый Ролику было 12 лет, но решил пересчитать еще раз — везде оказалось 12,5. Другими словами, масло Gnalo на нормально работающем двигателе.

        Форум 22 Год сообщения: 88 Откуда: Волгоград, Россия.

        У меня тоже есть такое явление. Я не удивлен. Кстати, можно еще рассмотреть резиновую трубку, по которой воздух поступает в ресивер — ужасно. К сожалению только в ДМРВ подается масло (оно в воздушной смеси) даже после остановки двигателя. Поэтому если что-то угрожает, то фильтр вроде как спасает. Сделал это с фильтром на 2105 — классно. Карбюраторы приходилось чистить гораздо чаще.

        Стихия Также иногда от этих масел плохо работает РКН — приходится его чистить. Поэтому я оставляю себе очень много с Картером, причем всего 20руб.

        Устранение течи масла из под шпилек впускного коллектора ВАЗ-21214

        Многие владельцы форсунок НИВ наблюдали масляные лужицы в импортном коллекторе. Дело в том, что в боковых болтах основания ресивера просверлены отверстия под болты 2 и 3. Через них масло попадает в импортный коллектор. Оно вытекает настолько сильно, что между впускными трубами образуются ямы (указаны стрелками). Чтобы устранить неисправность, нанесите герметик на резьбу второго и третьего болта.

        Отсоедините трос дроссельной заслонки, гибкий некачественный шланг и шланг газа коленчатого вала, а остальные шланги отложите в сторону.

        Выверните два болта, крепящие станину распределительного вала. Для этого ослабьте обе гайки:

        Вверните еще одну гайку сверху и затяните.

        Удалите резьбу бензином и продуйте отверстия под штифты сжатым воздухом.

        Нанесите резьбовой герметик на резьбу болта.

        Установите болты на место и затяните. 18. Затяните все болты с моментом 33 … 22. 64 н. м (1. 87 … 2. 3 кг. м) в порядке, указанном ниже:

        Проверьте гидроизоляцию трубопроводов (8 шт.).

        Выполните сборку в обратном порядке.

        На одном из автомобилей вышеописанный способ не дал положительных результатов, и масляная лужа продолжала концентрироваться в несколько раз. Чтобы устранить утечку, были сняты мультипликатор и рецептор.

        На двух центральных болтах были обнаружены явные следы утечки масла и старого герметика, нанесенного на болты во время последнего ремонта.

        Затем эти два болта были сняты с двумя гайками на каждом, как показано на фото выше. Используя бензин с распылителем, я отбраковал резьбу на болтах и головках блока. С помощью сжатого воздуха я стянул их.

        Я нанес герметик на болты и закрутил их. Я собрал все в обратном порядке.

        Прошло уже больше года, а масло так и не появилось.

        ©Chipmaster: Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. Антоха» 24 ноя 2012, 18:12.

        Добавлено спустя 1 час 8 минут 26 секунд: приношу извинения Karel2011 за ошибку, допущенную при закрытии темы. Теперь вопрос снова открыт для обсуждения.

        Антоха.

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. Вовчик « 6 дек 2012, 12:48

        Антоха ты абсолютно прав связь дал человек. Там на первой странице вопросы о причине становятся очень хорошо понятны могу добавить свои наблюдения: чем старше двигатель, тем больше «процветает» система вентиляции коленвала соответственно чем холоднее начинается погода — вместе с перепадами влажности корпус фильтра все больше замасливается. У меня такая же проблема с моей машиной. Зимой эмульсии так много, что вентиляция может замерзнуть ночью или при запуске двигателя. Масляный индекс «запускается».

        ВОВЧИК

        Сообщение Вовчик, MR: 6 Зарегистрирован 30 июл 2011, 21:06 Автомобиль: Vaz21213 Имя: Вячеслав от

        Рекомендуем прочитать:  Как получить СНИЛС для новорожденного в 2025 году: подробная инструкция

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. Karel2011» 06 дек 2012, 19:43

        Для Вовчика: Извиняюсь, а вы сами тему читали? Сейчас еще раз прочитал все три страницы и нашел несколько сообщений о масле в корпусе воздушного фильтра. И хотелось бы получить несколько советов от специалистов именно по этой проблеме.

        Karel2011

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. Вовчик» 6 дек 2012, 23:57

        Сколько грамм/литр масла расходует двигатель на 1000 километров (необходимо долить)? Какие коэффициенты показывает измерение компрессии в цилиндре?

        ВОВЧИК

        Сообщение Вовчик, MR: 6 Зарегистрирован 30 июл 2011, 21:06 Автомобиль: Vaz21213 Имя: Вячеслав от

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. Karel2011» 07 дек 2012, 01: 55

        Проблема возникла недавно — лучше всего наблюдается. А компрессора в нашей деревне ни у кого нет. Приходится ехать в областной центр. Пока такой возможности нет.

        Karel2011

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. Юрок396″07 дек 2012, 06:35

        Если я правильно понимаю, то скорее всего могут быть изношены кольца. Можно опустить шины под двигатель на некоторое время, на шинах должен появиться конденсат

        Yurok396

        Разместил: 44 Опубликовано: 15 Nov 2012, 20: 00 Автомобиль: Ваз 2121 Имя: Иван Местонахождение: Казахстан Петропавловск

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. IVAN7» 7 дек 2012, 07:44 PM

        Yurok396 пишет: «У меня новый корпус воздушного фильтра с новым масляным фильтром.

        Масло в поддоне держит фильтр в дождь и двигатель начинает кушать бензин, так что это нормально. Я за шины. Поэтому после 6 месяцев езды я сделал общий ремонт.

        ivan7

        Сообщение Вовчик, MR: 6 Зарегистрирован 30 июл 2011, 21:06 Автомобиль: Vaz21213 Имя: Вячеслав от

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. Karel2011» 07 дек 2012, 09:52

        Yurok396 и Иван7, спасибо за советы. Думаю, что временно придется так и сделать. Вопрос: как долго можно так бегать?

        Karel2011

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. Вовчик «7 дек 2012, 12:32 мин

        Как правильно написал Yurok396, при расходе масла более 0,5 литра на 1000 км возможно ли, что поршни «прикипели» или сломаны? — Истощение стенок цилиндра превысило допустимое значение, и поршневые кольца уже не могут обеспечить должного уплотнения. Если кольца «оседают» в канавках поршня, остается слабая надежда на чудесное поднятие жидкости. Сам я его не применял. Во всех остальных случаях двигатель нужно разобрать, заменить кольца как минимум или перфорацию роликов и заменить поршни — суть обычного ремонта.

        Бессрочно. Если проблема связана с разрушением поршневой группы, двигатель будет постепенно корродировать, с трубками вентиляции картера или без них. Однако, по крайней мере, карбюраторы останутся чистыми.

        ВОВЧИК

        Сообщение Вовчик, MR: 6 Зарегистрирован 30 июл 2011, 21:06 Автомобиль: Vaz21213 Имя: Вячеслав от

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. karel2011 « 7 дек 2012 13:06

        Karel2011

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. yurok396 « 7 дек 2012 17:21

        Рекомендуем прочитать:  Заявление о пропуске срока исковой давности: возможности и ограничения

        Я так ездил зимой, а потом разобрал двигатель и померял поршни. Все было печально, так как кольца были забиты овальной обработкой и расточка была бесполезна. Нужен был гильзовка или новый двигатель, поэтому перемотал. На 40 000, извините, но в целом, если зад катается и не испытывает особых нагрузок, то это не так уж и плохо. Главное, о чем нужно помнить, — это дыхание. Когда оно замерзает, давление газа заставляет масло двигаться в поисках выхода, что может быть пугающим зрелищем.

        Yurok396

        Сообщение Вовчик, MR: 6 Зарегистрирован 30 июл 2011, 21:06 Автомобиль: Vaz21213 Имя: Вячеслав от

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. karel2011 « 7 дек 2012 23:06

        Karel2011

        Разместил: имя: Олег местоположение: далеко от Саратова

        Re: не заводится — карбюратор.

        Сообщение. Олег64 « 30 янв 2013, 10:12 am

        Привет ребята. Ребятки в личку и дайте советы. В воздушном фильтре есть масло и оно в нужном количестве для лужи на 4 т. км, значит 50 грамм. Что с ним можно сделать? С наилучшими пожеланиями и спасибо за помощь.

        Сообщение: 11291 Зарегистрирован 6 июл 2010, 11:18 Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продан. Карина 2 — хэтчбек Dasca. (Мурзик универсал продан). Дастер дизель мануал Дусик. Chevrolet Spark, по прозвищу Кузя, имя: Борис, местонахождение: Москва, Пушкино, контакт: Москва, Пушкино:.

        Re: не заводится — карбюратор.

        Опубликовано: zlopyhatel « 30 янв 2013 10:57

        Сборка двигателя. В редких случаях (я с ними не сталкивался) можно попробовать прочистить систему всасывания картерных газов. Это вряд ли поможет, но и хуже не сделает.

        Вентилятор.

        Позиция: 2602 Опубликовано: 6 Фев 2011, 08: 22 Автомобиль: 2131 2002 1. 8 Карб, Subaru Forester SH 2. 5 2008 Имя: andrey Расположение: murmans Region Контактная информация:

        Re: масло в корпусе воздушного фильтра

        Сообщение. Doc Brown «30 янв 2013, 12:41 pm

        На моем собственном двигателе после капитального ремонта было потение масла в поддоне. На 3000 масло съело сверху донизу. На 5, 000 фильтр высох без видимого расхода масла. Период эксплуатации в период эксплуатации.

        Разместил: имя: Олег местоположение: далеко от Саратова

        Масло на впускном коллекторе шевроле нива откуда 58 фото

        Замена маслосъемных колпачков и о вентиляции картера, 75 450

        Замена форсунок. — Lada 4×4 5D, 1,7 л, 2006

        Chevrolet Niva. Масло на впускном коллекторе.

        Рассказал, показал где просочилось масло в импортный коллектор и как устранить течь масла.

          Масло в коллекторе в самом начале? Узнайте, откуда берется масло в импортном коллекторе!

          3 года назад. Просмотров: 221488

          Масло в несколько вводов ДВС Нивы, часть 4.

          Масло в импортных мультиках. Не только Chevrolet Opel.

          4 года назад. Просмотров: 30617

          Рейтинг
          ( Пока оценок нет )
          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          Adblock
          detector