Адрес электронной почты для технической поддержки юридических лиц, обслуживающихся в системе «Банк-клиент»: dbo@ns-bank. ru
Время работы службы поддержки пользователей «банка» с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 и в пятницу с 09:00 до 17:00.
1. что такое неоправданная задолженность?
Неправомерная задолженность — это сумма средств, которую держатель карты тратит сверх порога расходования. Порог расходов — это сумма остатка собственных средств держателя дебетовой карты и остатка средств кредитной карты.
2. каковы основные причины возникновения несанкционированной задолженности?
Основными причинами возникновения несанкционированной задолженности являются
Если вы совершаете операции в валюте, отличной от валюты счета (например, расплачиваетесь иностранной рублевой картой), учитывайте возможную разницу в курсах.
3. как понять, когда и почему появился неоплаченный долг?
Если непрошеный долг появился недавно, необходимо проверить статус карты. Затем следует проверить последние операции по счету. Если возникла несанкционированная задолженность, вы увидите информацию о сумме расходов, превышающих лимит трат. Время возникновения несанкционированного долга будет соответствовать времени обработки операции, которая привела к его появлению.
4. как оплатить несанкционированный долг?
Достаточно пополнить баланс на карте или счете, по которому была открыта задолженность, несанкционированным долгом и поставкой карты (при наличии).
5. что делать, если у меня есть сомнения в правильности несанкционированной задолженности?
Для уточнения информации о несанкционированной задолженности обращайтесь в офис банка или в контакт-центр банка (8-800-250-33-00).
© 2005-2024 Copyright АО «Банк „Национальный стандарт“ Все права защищены.
Адрес электронной почты для подтверждения нотариальной доверенности: info@ns-bank. ru.
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (корпоративная): +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24.
Круглосуточная служба поддержки: 8 (800) 250-33-00
Контактное лицо службы технической поддержки сайта: +7(8442) 99-50-33, e-mail: webmaster@ns-bank. ru
Ответственность за полноту, достоверность и актуальность информации, представленной на сайте, несет Татьяна Елисеева (тел.: +7(495) 664-73-44, e-mail: teliseeva@ns-bank. ru).
Переплата по дебетовым картам: как избежать непредвиденных задолженностей
В то время как владельцы банковских карт в основном связаны с возникновением задолженности по кредитным картам, такая ситуация может возникнуть и у клиентов с дебетовыми картами. Об этом заявила аналитик по рефинансированию Элиния Боччина. «Это может произойти, когда возникает овердрафт. Он бывает двух видов. Первый — это разрешенный овердрафт. По сути, это кредит на сумму, когда клиенту не хватает денег на карте для проведения операции. Он выдается на короткий срок и возвращается при первом поступлении денег на карту. Об одобренной передержке заранее сообщается в договоре с банком, но клиент не может обратить на нее внимание или забыть о ней. Например, это такая же ответственность, как и потребительский кредит, но с более высокой процентной ставкой», — говорит Элиния Бочкина. Второй тип — передозировка техники (недопустимая). Как и в предыдущем случае, он также заключается в том, что денег снимается больше, чем есть на карте, и образуется отрицательный баланс. Передозировка техники происходит по нескольким причинам. Клиент может об этом не знать. Например, недостаточное количество средств, карты, которые уже имеют технические повреждения, например, платежи по ошибке совершаются дважды и многие другие случаи. В этих случаях также возникает задолженность перед банком», — пояснила Ана.
Безопасность в интернете: риски электронных открыток. Он увидел угрозы в адрес россиян при отправке почтовых открыток в мессенджерах.
Россияне опасаются блокировки счетов Центробанка. Черный список. Россиянам не назвали очевидных причин для блокировки счета.
ООО «АПС» использует файлы cookie для улучшения удобства использования и производительности сайта и сервисов Refinanc.ru. Условия использования сайта Refinanc. ru.