Администрация сельского поселения
Октябрьский сельсовет
Ферзиковский район Калужская область

О внесении изменений в Решение Собрания Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет» от 14 сентября 2005 года №17 «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Октябрьский сельсовет»


76.1 Кб
скачать

95 от 26.06.2018

 

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

сельского поселения «Октябрьский сельсовет»

Ферзиковский район Калужская область

РЕШЕНИЕ

от _26_июня 2018 года №95

п. Октябрьский

О внесении изменений в Решение Собрания Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет» от 14 сентября 2005 года №17 «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Октябрьский сельсовет»

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях обеспечения реализации права жителей муниципального образования «Октябрьский сельсовет»" на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Собрание Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет» РЕШИЛО:

1. Внести в Решение Собрания Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет» от 14 сентября 2005 года №17 «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Октябрьский сельсовет», изложив Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Октябрьский сельсовет» в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава сельского поселения

Октябрьский сельсовет» А.В.Щмаргун

 

Приложение

к Решению Собрания Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет»

от 26 июня 2018 №95

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Октябрьский сельсовет» направлено на реализацию права граждан на осуществление местного самоуправления в муниципальном образовании «Октябрьский сельсовет»».

Настоящее Положение определяет организацию и проведение публичных слушаний на территории муниципального образования «Октябрьский сельсовет»».

1. Общие положения

1.1. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается форма реализации прав жителей муниципального образования «Октябрьский сельсовет» на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения.

1.2. На публичные слушания выносятся:

1) проект Устава муниципального образования «Октябрьский сельсовет», а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положенийКонституцииРоссийской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета муниципального образования «Октябрьский сельсовет» и отчет о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Октябрьский сельсовет»;

3) вопросы о преобразовании муниципального образования «Октябрьский сельсовет», за исключением случаев, если для преобразования требуется получение согласия населения муниципального образования «Октябрьский сельсовет», выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4) проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

На публичные слушания могут выноситься иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер и учитываются Собранием Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет», Главой сельского поселения «Октябрьский сельсовет» при принятии соответствующих муниципальных правовых актов.

2. Порядок назначения публичных слушаний.

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования «Октябрьский сельсовет»», Собрания Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет», Главы сельского поселения «Октябрьский сельсовет».

2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Районного Собрания муниципального образования «Октябрьский сельсовет», назначаются Собранием Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет», а по инициативе Главы сельского поселения «Октябрьский сельсовет» - Главой сельского поселения «Октябрьский сельсовет».

2.3. Публичные слушания по инициативе населения муниципального образования «Октябрьский сельсовет» могут проводиться по проектам муниципальных правовых актов, вносимых населением в порядке реализации правотворческой инициативы. Инициатива населения муниципального образования «Октябрьский сельсовет» по проведению публичных слушаний оформляется в виде обращения, адресованного Собранию Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет» и подписанного не менее чем 100 жителями муниципального образования «Октябрьский сельсовет», обладающими активным избирательным правом (с указанием года рождения и адреса места жительства каждого подписавшегося). В обращении указываются также фамилии представителей инициативной группы, отвечающих за реализацию инициативы.

Собрание Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет» рассматривает указанное обращение в двухнедельный срок с момента его поступления и по результатам рассмотрения указанного обращения принимает решение о назначении публичных слушаний. В назначении публичных слушаний по инициативе населения может быть отказано только в случае нарушения инициаторами требований действующего законодательства и настоящего Положения.

2.4. Назначение публичных слушаний по инициативе Собрания Представителей сельского поселения "Октябрьский сельсовет»» оформляется решением Собрания Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет», принятого в соответствии с его Регламентом.

2.5. Назначение публичных слушаний по инициативе Главы муниципального образования «Октябрьский сельсовет» оформляется постановлением Главы администрации сельского поселения «Октябрьский сельсовет».

2.6. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний должен быть принят не позднее чем за 20 дней до дня рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта муниципального образования «Октябрьский сельсовет».

2.7. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний должен содержать информацию о времени и месте проведения публичных слушаний.

2.8. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию в газете муниципального района «Ферзиковский район» «Ферзиковские вести» и на официальном сайте администрации сельского поселения «Октябрьский сельсовет» в сети Интернет не позднее чем через 3 дня после принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, но не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний.

Публичные слушания проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.

2.9. Инициатором проведения публичных слушаний должна быть обеспечена возможность ознакомления жителей муниципального образования «Октябрьский сельсовет» с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.

2.10. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

3. Порядок подготовки публичных слушаний.

3.1. Для проведения публичных слушаний, назначаемых по инициативе населения или Собрания Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет», Собранием Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет», а для проведения публичных слушаний, назначаемых по инициативе Главы сельского поселения «Октябрьский сельсовет», - Главой сельского поселения «Октябрьский сельсовет», образуется комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний (далее по тексту настоящего Положения - комиссия).

3.2. Количественный состав комиссии составляет 5 человек. В состав комиссии, кроме инициаторов проведения публичных слушаний, могут включаться работники органов местного самоуправления муниципального образования «Октябрьский сельсовет» и по согласованию – эксперты, представители общественности.

3.3. Комиссия в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:

1) обеспечивает опубликование в газете муниципального района «Ферзиковский район» «Ферзиковские вести» и на официальном сайте администрации сельского поселения «Октябрьский сельсовет» в сети Интернет муниципального правового акта о назначении публичных слушаний и проекта соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, в сроки, предусмотренные настоящим Положением;

2) готовит информационные материалы к публичным слушаниям;

3) выбирает из числа членов комиссии ответственного за подготовку доклада по вопросу, вынесенному на публичные слушания;

4) организует прием заявок на участие в публичных слушаниях;

5) формирует предварительный список участников публичных слушаний;

6) обеспечивает приглашение для участия в публичных слушаниях должностных лиц и уполномоченных представителей органов местного самоуправления муниципального образования «Октябрьский сельсовет», предприятий, учреждений и организаций, деятельность которых осуществляется в сфере, соответствующей теме публичных слушаний, и в случае проведения публичных слушаний по инициативе населения - приглашение представителей инициативной группы;

7) формирует список вопросов и предложений, поступивших от участников публичных слушаний, и обеспечивает своевременное (до начала публичных слушаний) их доведение до сведения соответствующих органов и (или) должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Октябрьский сельсовет»;

8) готовит проект рекомендаций и других документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний.

4. Порядок проведения публичных слушаний

4.1. Публичные слушания проводятся, как правило, по нерабочим дням с 9 до 17 часов или по рабочим дням с 17 часов.

4.2. Для проведения публичных слушаний из числа членов комиссии избираются председательствующий, секретарь и в случае необходимости - счетная комиссия.

4.3. В проведении публичных слушаний в обязательном порядке принимают участие официальные представители, уполномоченные органами местного самоуправления муниципального образования «Октябрьский сельсовет», в чей адрес комиссией были направлены вопросы и предложения, поступившие от участников публичных слушаний в процессе подготовки публичных слушаний.

4.4. Перед началом публичных слушаний членами комиссии осуществляется регистрация участников публичных слушаний.

4.5. Публичные слушания ведутся председательствующим.

4.6. Публичные слушания открываются вступительным словом председательствующего, который кратко информирует присутствующих о сущности обсуждаемого вопроса, вынесенного на публичные слушания, порядке проведения публичных слушаний, составе участников публичных слушаний.

Затем председательствующий предоставляет слово ответственному представителю комиссии для доклада, продолжительность которого не должна превышать тридцати минут, по обсуждаемому вопросу, вынесенному на публичные слушания.

После доклада по обсуждаемому вопросу, вынесенному на публичные слушания, участники слушаний могут задавать вопросы в устной или письменной форме.

После ответов на вопросы председательствующий в порядке очередности поступления заявок предоставляет слово для выступления продолжительностью не более пяти минут участникам слушаний и приглашенным лицам.

После выступления указанных лиц им могут быть заданы вопросы в устной и письменной форме.

Председательствующий имеет право принять решение о перерыве в публичных слушаниях и об их продолжении в другое время.

4.7. На публичных слушаниях ведется протокол, в котором указываются время и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, секретаря и членов счетной комиссии, содержание доклада и выступлений, результаты голосования и принятые решения. Протокол подписывается всеми членами комиссии. К протоколу прилагается список всех зарегистрированных участников публичных слушаний.

4.8. Решения на публичных слушаниях принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало простое большинство от числа присутствующих участников публичных слушаний.

5. Результаты публичных слушаний

5.1. Решение, принятое на публичных слушаниях, может содержать:

1) рекомендации органам местного самоуправления муниципального образования «Октябрьский сельсовет»;

2) обращение к жителям муниципального образования «Октябрьский сельсовет»;

3) резолюцию общественных слушаний, четко и ясно выражающую итоговую позицию участников слушаний;

4) иные формы выражения позиции участников публичных слушаний в отношении проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.

Решения, принятые на публичных слушаниях, оформляются комиссией в письменной форме (заключение) и направляются в течение трех дней после проведения публичных слушаний, назначенных по инициативе населения или Собрания Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет», Собранию Представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет», и после проведения публичных слушаний, назначенных по инициативе Главы сельского поселения «Октябрьский сельсовет», - Главе сельского поселения «Октябрьский сельсовет».

5.2. Результаты публичных слушаний (заключение) подлежат официальному опубликованию в газете муниципального района «Ферзиковский район» «Ферзиковские вести» и на официальном сайте администрации сельского поселения «Октябрьский сельсовет» в сети Интернет не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.

Дата создания: 11-07-2018
Дата последнего изменения: 11-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.