Администрация сельского поселения
Октябрьский сельсовет
Ферзиковский район Калужская область

Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета сельского поселения "Октябрьский сельсовет " на очередной финансовый год и плановый период


84.5 Кб
скачать

23 от 01.07.2020

 

 

Администрация сельского поселения «Октябрьский сельсовет»

Ферзиковского района Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июля 2020года № 23

п.Октябрьский

Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета сельского поселения "Октябрьский сельсовет " на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения, Администрация сельского поселения «Октябрьский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета сельского поселения «Октябрьский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации СП

«Октябрьский сельсовет » О.В.Нефедова

Приложение к постановлению администрации

СП "Октябрьский сельсовет "

от 01.07.2020г. № 23

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и сроках составления проекта бюджета сельского поселения

"Октябрьский сельсовет " на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета сельского поселения " Октябрьский сельсовет " (далее – сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период(далее - проект местного бюджета) составляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в сельском поселении" Октябрьский сельсовет ", настоящим Положением.

1.2. Глава администрации сельского поселения при составлении проекта местного бюджета:

а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

в) одобряет проект решения Собрания Представителей сельского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для внесения на рассмотрение в Собрание Представителей сельского поселения.

1.3. Специалист администрации сельского поселения организует составление и составляет проект местного бюджета, в том числе:

а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, а также определяет расчетные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета;

в) ведет реестр расходных обязательств сельского поселения;

г) разрабатывает и направляет распорядителям средств местного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета (контрольные цифры);

д) подготавливает совместно с администраторами доходов местного бюджета и администраторами источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета прогноз доходов местного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;

е) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

ж) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

з) разрабатывает и представляет главе администрации сельского поселения проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Специалист администрации сельского поселения при составлении проекта местного бюджета:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

в) представляет главе администрации сельского поселения предложения по объему финансирования муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;

г) представляют главе администрации сельского поселения объемы расходов муниципальной адресной инвестиционной программы с их распределением по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также объемы финансирования дорожных работ.

1.5. Распорядители бюджетных средств, администраторы доходов местного бюджета при составлении проекта местного бюджета:

а) разрабатывают бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период;

б) представляют в администрацию сельского поселения:

- предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

- расчетные объемы расходов в разрезе получателей бюджетных средств на исполнение отдельных государственных полномочий и объемы расходов, предоставляемых в целях софинансирования расходов по вопросам местного значения;

- объемы средств и мероприятия, предусмотренные региональными нормативными правовыми актами Калужской области, и объемы средств, необходимые для софинансирования данных мероприятий из местного бюджета;

- прогноз поступлений в бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде администрируемых доходных источников по кодам бюджетной классификации доходов и данные о поступлении доходов от оказания подведомственными казенными учреждениями платных услуг;

в) представляют в администрацию сельского поселения:

- данные, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития СП «Октябрьский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период;

- предложения по объемам финансирования муниципальных программ с выделением приоритетных направлений реализации по подпрограммам и основным мероприятиям;

г) представляют в администрацию сельского поселения предложения по включению объектов в проект муниципальной адресной инвестиционной программы.

2. Сведения, необходимые для составления проекта

местного бюджета

2.1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета специалисты администрации сельского поселения вправе получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.

2.2. Составление проекта бюджета основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

- муниципальных программах.

2.3. Проект местного бюджета разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

3. Порядок составления проекта местного бюджета

3.1. Формирование доходов местного бюджета.

3.1.1. Формирование доходов местного бюджета производится на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится специалистами администрации сельского поселения на основании данных, представляемых администраторами поступлений доходов в местный бюджет.

3.1.3. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании закона (проекта закона) Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год, Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", решении (проекте решения) Районного Собрания МР "Ферзиковский район" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.

3.1.4. Объем доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитывается в сумме доходов, рассчитанных администраторами этих доходов, с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований.

3.2.1. Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований при составлении проекта местного бюджета являются:

- прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом местного бюджета;

- реестр расходных обязательств сельского поселения;

- перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в муниципальную адресную инвестиционную программу;

- муниципальные программы;

- объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из областного бюджета, подлежащих отражению в расходной части проекта местного бюджета;

- иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.

3.3. Расчет дефицита при составлении проекта местного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта местного бюджета рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов местного бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.3.2. Источники финансирования дефицита бюджета определяются на основе данных, представленных администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, исходя из планируемых остатков средств местного бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, иных источников финансирования дефицита местного бюджета.

3.4. Расчет верхнего предела муниципального долга сельского поселения.

3.4.1. Верхний предел муниципального долга сельского поселения является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги с учетом прогноза муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.

4. Сроки составления проекта местного бюджета

4.1. В октябре месяце текущего финансового года (далее - текущий год) главой администрации сельского поселения рассматриваются основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется в следующие сроки:

4.2.1. Специалисты администрации сельского поселения представляют главе администрации сельского поселения:

а) в срок до 15 августа текущего года:

- основные показатели социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, а также ожидаемые на текущий финансовый год и плановый период;

- другие материалы в соответствии с запросами главы администрации сельского поселения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

б) в срок до 15 августа текущего года:

-перечень и характеристики муниципальных программ;

- уточненные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

в) в срок до 25 октября текущего года:

- ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения в текущем году;

- проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4.2.2. Администраторы доходов местного бюджета и администраторы источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в срок до 1 октября текущего года представляют главе администрация сельского поселения по согласованной форме сведения об ожидаемом исполнении местного бюджета за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период поступлений в местный бюджет по администрируемым доходным источникам, в том числе доходам от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, по кодам бюджетной классификации доходов, а также по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, расчеты и пояснительную записку к ним.

4.2.3. Специалист администрации сельского поселения:

- в срок до 15 октября текущего года разрабатывает и представляет на рассмотрение Главе администрации сельского поселения основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- в срок до 1 октября текущего года подготавливают расчеты сумм налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде;

- в течение 5 дней после получения исходных данных для расчета бюджетных ассигнований направляет распорядителям средств местного бюджета уточненные параметры предельных объемов бюджетного финансирования очередного года.

4.2.4. Распорядители средств местного бюджета представляют:

а) специалисту администрации сельского поселения в срок до 15 июля текущего года:

- материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год;

- предложения по перечню и объемам финансирования муниципальных программ;

- предложения по включению объектов в проект муниципальной адресной инвестиционной программы;

б) специалистам администрации сельского поселения - в срок до 1 сентября текущего года - информацию о намерениях внедрения новых форм предоставления бюджетных услуг, реорганизации (ликвидации) подведомственных учреждений, объемах средств, требуемых на софинансирование расходов из областного бюджета;

- в срок до 30 октября текущего года - предложения по распределению предельных объемов финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проекта местного бюджета;

в) специалисты администрации сельского поселения в срок до 1 октября - докладывают о результатах и основных направлениях деятельности.

4.2.5. Специалист администрации сельского поселения в срок до 30 сентября текущего года представляет главе администрации сельского поселения объемы расходов муниципальной адресной инвестиционной программы с их распределением по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также объемы финансирования дорожных работ.

4.2.6. Специалист администрации сельского поселения разрабатывает проект решения Собрания Представителей сельского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и вносит их на рассмотрение Главе администрации не позднее 5 дней до направления его в Собрание Представителей сельского поселения.

Дата создания: 28-07-2020
Дата последнего изменения: 28-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.