Кризисный Управляющий При Банкротстве: Функции, Обязанности И Роль В Процедуре

    Антикризисные менеджеры — это менеджеры более высокого класса, которые могут проанализировать бизнес, выявить его слабые и сильные стороны и провести ряд мероприятий, которые позволят владельцу выйти из кризиса с минимальными потерями.

    Антикризисные управляющие выполняют несколько функций

        Антикризисные менеджеры необходимы государственным и муниципальным предприятиям, чья деятельность связана с финансами и неплатежеспособностью. Такие специализированные сотрудники необходимы в секторах экономического анализа, обеспечения и диагностики бизнеса. Спрос на таких специалистов постоянно высок.

        Спрос на антикризисных управляющих постоянно растет, и даже начинающие менеджеры жалят как «горячие сковородки». Повышение квалификации позволяет им быстро подниматься по иерархической лестнице и занимать должности руководителей или адресатов.

        На сегодняшний день спрос на антикризисных менеджеров в регионах России выглядит следующим образом Москва — 241 вакансия, Санкт-Петербург — 210 вакансий, Самара — 167 вакансий, Новосибирская область — 165 вахт, Калининград — 43 вахты.

        Студенты нашего института имеют прекрасную возможность получить широкий спектр знаний и навыков в области менеджмента, экономики и права благодаря дистанционным технологиям. Вы научитесь распознавать симптомы кризиса, сохранять контроль над ситуацией, вести переговоры с кредиторами и потенциальными инвесторами, а также узнаете, как внести соответствующие изменения во внутреннюю структуру и операционную деятельность организации.

        Преимущества профессиональной переподготовки:

          Требуется дистанционное обучение!

            См. также программу подготовки руководящих кадров IEP.

              Эмоциональная нейтральность. Ситуация: один из проектов компании стал безнадежно убыточным. Однако владелец или генеральный директор не может его закрыть. Он чувствует эмоциональную связь и считает эту работу своим духовным ребенком. Он просто не может бросить руки вверх. Кризисный менеджер холоден сердцем и может действовать только на основе цифр.

              Рекомендуем прочитать:  Банкротство И Торги В Самаре – Актуальные Предложения И Услуги

              Кризис-менеджер: требования и обязанности

              Человек, который делает грязную работу. Руководителям выгодно, чтобы во время кризиса кто-то другой принимал непопулярные меры. Это означает увольнения, сокращения и оптимизацию. Другими словами, он делает так, чтобы все функционировало нормально, а затем уходит, унося с собой весь негатив.

                Кто такой кризис-менеджер

                Знание экономической стратегии и теории,

                Знания в области юриспруденции,

                  Должностная инструкция антикризисного менеджера: образец

                  Совет 1. Корректируйте HR-процедуры при работе компании в условиях кризиса. Оптимизируйте работу HR-департамента, пересмотрите таблицы и организационную структуру с генеральным директором и руководителями отделов. Цель оптимизации — сделать затраты на персонал достаточными для решения задач, стоящих перед компанией сейчас и в ближайшие месяцы. Убедитесь, что количество работников находится в оптимальном соотношении. Людей не должно быть больше, чем им действительно нужно.

                    Совет 3. Решите, что сейчас важнее всего. Сократить расходы или повысить эффективность сотрудников. Все расходы компании можно разделить на две категории: инвестиционные и операционные. К первой относятся затраты, направленные на получение прибыли. К операционным расходам относится все, что не влияет на конечный результат, а просто поддерживает процесс. Это обновление мебели в конференц-залах, спонсорство футбольных клубов, корпоративные мероприятия в городе и рок-концерты. В условиях кризиса операционные расходы должны быть максимально минимизированы, а еще лучше — исключены.

                    Компетенции и навыки кризис-менеджера

                    Совет 4. Выступайте в роли HR-партнера, заинтересованного в результатах и эффективности работы компании. Помогайте генеральному директору адаптировать работу компании к новым рыночным условиям. В то же время результаты и эффективность бизнеса компании должны быть приоритетом.

                      Обязанности антикризисных менеджеров

                      Как HR-у стать кризис-менеджером: 5 советов

                      Сосредоточить человеческие ресурсы на антикризисном управлении

                      Рейтинг
                      ( Пока оценок нет )
                      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                      Добавить комментарий

                      Adblock
                      detector