Причины И Методы Борьбы С Круговым Огнем На Коллекторе: Все Что Вам Нужно Знать

Перемещение — процесс работы электродвигателя-электрохода, сопровождающий определенные переходы трубопровода при изменении полярности питания оружия.

1. если это допустимо, то плотность мощности j ниже бегущего конца щетки больше, чем ниже бегущего конца. Щетка светится.

2. линейный — плотность тока под побегом пимпочки и входной пимпочкой одинакова. Темный переход (почти не блестит)

3. медленный — плотность тока на выходе больше, чем на прыще.

Причины возникновения круговых пожаров. При работе двигателя непрерывного тока в коллекторе возникает носовой или множество мелких электрических разрядов. Это явление известно как круговой пожар.

Причиной круговых пожаров является чрезмерно высокое напряжение между соседними пластинами. Во время работы на изоляционные решетки между соседними пластинами коллектора налипает угольная пыль и обломки щеток, которые на короткое время окружают пластины и образуют «мостики».

Чтобы снизить вероятность возникновения круговых пожаров, необходимо уменьшить напряжение между коллекторными пластинами.

1. секции цилиндра (большие двигатели),

2. уменьшить деформацию результирующего поля за счет увеличения разбега

3. основной мерой является обертывание хеджированием

3. реакция арматуры и способы борьбы с ее пагубным влиянием.

Компенсационное обертывание. Наиболее эффективным средством борьбы с влиянием реакции арматуры на поперечную ось является использование машины, которая производит обмотку. Ее витки укладываются в пазы столбов и содержат параллельное, сортировочное армирование таким образом, чтобы МСК обмотки хеджирования противостояла обмотке армопояса

увеличивает воздушный пролет под главными столбами. В некомпенсированных машинах малой и средней мощности вредное влияние реакции арматуры на поперечную ось смягчается правильным выбором воздушной губки под главным столбом. Однако с увеличением мощности самолета необходимо увеличивать MDS главного полюса, что приводит к увеличению полюса, размера полюса и общего размера машины.

Группировка в двигатели непрерывной мощности и способы регулировки частоты вращения тягового двигателя.

Запуск двигателя непрерывной мощности осуществляется следующими основными способами.

1). Немедленный пуск — когда обмотка усиления подключена непосредственно к сети. Поскольку ток бегунка в 10-20 раз превышает номинальный ток двигателя, немедленный пуск используется только на маломощных двигателях и редко на двигателях мощностью несколько киловатт.

(2). Задний пуск — когда обмотка бегунка включается в сеть через Star t-UP с различными ступенями (секциями), замыкаемыми специальным выключателем в процессе пуска. Задний старт используется на электровелосипедах и потоковых электропоездах. Так как электропоезда имеют определенную массу, то при запуске автоматически отключается специальное реле ускорения (реле минимального тока). Поскольку большинство электропоездов имеют разную массу, при увеличении скорости машинист вручную отключает собственное реле через контроллер машиниста.

Рекомендуем прочитать:  Электронный больничный в поликлинике: почему работодатель хочет бумажную версию

ГП-311Б Притяжение и назначение генератора.

Генератор GP311B типа TE10 с подробным описанием. Генератор GP311B представляет собой 10-полюсный электрический двигатель с независимой стимуляцией и принудительной вентиляцией. Магнитная система включает в себя станину, главный и дополнительные полюса. Кольцевой сердечник станины изготовлен из крупнозернистой стали с содержанием углерода. Станина имеет две сварочные лапы и располагается внутри дизелей. Каждая нога имеет четыре отверстия для крепежных винтов и два резьбовых отверстия для подъемных винтов. Главный полюс имеет сердечник и катушку. Сердечник 7 собран из листа электротехнической стали толщиной 1 мм. Листы сердечника изолированы лаком, спрессованы и скреплены заклепками. Главные полюса имеют две независимые стимулирующие катушки и катушку загрузки. Катушки заключены в каркас 6. Каркасы 6 и 3 скреплены между собой и изготовлены из прочного термостойкого пластика. Изоляция каркаса состоит из 24 слоев гибкого рэкового остекления органной секции и слоя стеклоленты. Первая обмотка 5 надевается на башмаки столбов, а затем поверх нее укладывается изоляционная шайба 2 из гласстексолита. Катушка башмака изолируется асбестовой изоляционной бумагой, пропитанной ЭФ-3- 3 — катушка покрывается стеклолентой, пропитанной тем же лаком, а сама катушка пропитывается Оргалитом.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ КРУГОВОГО ОГНЯ НА КОЛЛЕКТОРЕ

Причины возникновения кругового пламени. При работе двигателя на постоянном токе в коллекторе может появиться дуга или множество мелких электрических эжекций. Это явление известно как круговое пламя.

Причиной круговых пожаров является чрезмерно высокое напряжение между соседними пластинами. Во время работы на изоляционные решетки между соседними пластинами коллектора налипает угольная пыль и обломки щеток, которые на короткое время окружают пластины и образуют «мостики».

В маломощных машинах, где участки обмотки бегунка имеют относительно активное сопротивление и самоиндукцию, мостик сгорает при малых токах, и явление кругового огня относительно безвредно. В этом случае в коллекторе возникает небольшая искра. Ее иногда называют потенциальной искрой, так как она возникает из-за увеличения разности потенциалов между пластинами коллектора. При больших токах соседние пластины плавятся, образуя кратеры диаметром 2-3 мм, и наблюдаются так называемые искры в коллекторах. Это явление опасно тем, что оплавленные края коллекторных пластин вызывают быстрый износ щеток, иногда приводящий к их полному разрушению.

На двигателях средней и малой мощности с высоким напряжением между силовой машиной и пластинами коллектора круговой огонь представляет собой мощную дугу в коллекторе. Эта дуга охватывает большую часть коллектора или замыкает рецепторы щеток разной полярности (покрытие коллектора). Появление мощной дуги на коллекторе сопровождается сильным ярким звуком и звуковым явлением (похожим на извержение бомбы в больших машинах). Из-за сильного усиления, вызванного покрытием коллектора, защита срабатывает и повреждает поверхности коллектора, изоляторы щеток и т. д., т. е. повреждает машину.

Рекомендуем прочитать:  Судебная практика по статье 285 УК РФ: основные аспекты и тенденции развития

Очень часто внезапное возникновение кругового пожара сильно затрудняет изучение его природы. Долгое время считалось, что первоначальной причиной кругового пожара является затягивание лука под щетку. Однако это не подтверждалось действиями и экспериментами, в которых появление круговых пожаров наблюдалось в генераторах, работающих на холостом ходу, без щеток, то есть в условиях, когда под щетками не могло быть искр. С помощью высокоскоростной киносъемки было установлено, что на машинах большой мощности круговое пламя развивается из простого искрения между соседними коллекторными пластинами.

Преобразование отдельных вспышек в круговой огонь происходит в несколько этапов (рис. 8. 26). Во-первых, возникает начальная короткая дуга из-за наличия мостика между соседними пластинами A и B. Во-вторых, ток дуги быстро увеличивается. Ток дуги быстро увеличивается, и пространство над коллекторами ионизируется. Другими словами, оно заполняется раскаленными яркими парами меди. По мере того как короткая дуга движется вместе с коллектором, все большее пространство ионизируется. В результате бантик перекрывает несколько пластин, что приводит к еще большему увеличению тока. Дальнейшее развитие процесса носит случайный характер, но всегда приводит к повреждению коллектора и других частей машины.

Как предотвратить круговые возгорания. Чтобы уменьшить вероятность возникновения круговых пожаров, следует уменьшить максимальное напряжение между соседними пластинами коллектора. На рис. 8. 26, B показаны пределы этих тенденций (различные толщины изоляции между коллекторными пластинами d)изтолщина изоляции между коллекторными пластинами), которые не должны быть превышены в процессе эксплуатации. Эти данные являются среднестатистическими и, конечно, должны быть уточнены для каждой конкретной машины по результатам эксплуатации.

Для снижения максимального напряжения между соседними коллекторными пластинами используются более крупные двигатели с одной спиральной секцией (Wc= 1), снижая среднее напряжение между коллекторными пластинами до 15-18 В (соответственно, одновременно ограничивая активное напряжение между коллекторными пластинами до 15-18 В).

Рисунок 8.26: Значения кругового огня коллектора и их зависимость от максимально допустимого U-образного трендаКмахРазделив коллекторную tк: 1 — первичная дуга при замыкании соседних пластин коллектора — 2 — пары меди — 3 — сильная дуга
Рекомендуем прочитать:  Образец заполнения и бланк договора бытового подряда 2025 года
Рис. 8. 27. Геометрия расположения основной схемы (а) и компенсатора (б): 1 — основной столб — 2 — побудительная обмотка — 3 — обмотка изгороди — 4 — добавочный столб — 5 — добавочный столб — 6 — армирование.

(длина армирования) и меры по уменьшению деформирующего влияния реакции, т.е. индукции bМар.. Наиболее простой способ уменьшения bМар.путем увеличения воздушного потока, двигатели непрерывного действия обычно проектируются с относительно большими воздушными зазорами, чем современные и асинхронные двигатели. Однако увеличение расхода воздуха требует соответствующего увеличения МДС обмотки возбуждения (для создания необходимого магнитного потока), что приводит к увеличению размеров статора и машины в целом.

Более выгодно использовать минимальный воздушный зазор под центром полюсов и расширять его к краям, где MDS арматуры увеличивается. В этом случае магнитное сопротивление потоку основных полюсов возрастает в меньшей степени, чем поток, создаваемый боковой реакцией арматуры. В результате, чтобы воздушный зазор расширился, увеличение MDS полевой обмотки должно быть меньше, чем равномерное.

Более активной мерой является применение хеджирующей обмотки (рис. 8. 27) в прорези главного столба. Компенсирующая обмотка действует таким образом, что СДС F производиткнаправленная против MDS F арматуры.aqЭто нивелирует влияние В fк = FaqF, при этом МДС армирования фактически не деформирует магнитное поле воздушного зазора. Компенсационная обмотка значительно усложняет конструкцию машины и поэтому применяется только в машинах средней и большой мощности, работающих в сложных условиях (частые пуски, удары нагрузки, напряжения и т. д.). Компенсационная обмотка также используется, когда двигатель проектируется с жесткими ограничениями по габаритам. Это связано с тем, что такая обмотка уменьшает воздушный зазор и, соответственно, размер полевой обмотки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector